Альфия Когогина: Навязчивые призывы к покупке какого-либо товара или услуги не должны мешать работе и отдыху жителей

14 мая 2021 г., пятница

Государственная Дума приняла во втором чтении изменения в Федеральный закон «О рекламе», защищающие жителей близлежащих к магазинам и торговым центрам домов от навязчивой звуковой рекламы.

Депутат Государственной Думы, заместитель председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфия Когогина прокомментировала новеллу: «В марте данная инициатива была принята в первом чтении, и мы обсуждали ее в регионах с жителями своих округов и территорий. Безусловно, навязчивые призывы к покупке какого-либо товара или услуги не должны мешать работе и отдыху жителей. Мы получили обратную связь от своих избирателей, и на основании поступивших предложений законопроект был доработан нашим Комитетом ко второму чтению».

Законопроект предлагает ограничить распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтированного и расположенного на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений. В случае принятия федеральный закон вступит в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International